Рейтинг@Mail.ru
Про первый автомобиль или как лучше НЕ покупать первое авто

Про первый автомобиль или как лучше НЕ покупать первое авто

Мой первый автомобильПокупка первого автомобиля всегда очень ответственное дело. Тем более если это совсем первое авто.
Мы Покупаем подержанные авто по разным причинам: у кого то это первое авто, у кого то просто нет средств к покупке нового. У других иные причины. Я хочу поговорить о русском поддержанном авто, старых годов (до 2000).ведь эти старушки до сих пор колесят по нашим дорогам, и дело да же не в том сколько им лет, а в каком состоянии авто (тем более русского производства)может пребывать спустя 13,а то и более лет.
Моя первая машина была ваз 2183(1999г.),при покупке я мало что понимал в автомобилях, да что там я не мог отличить стартер от карбюратора)).и вот откатав все 56 часов в автошколе, отмучившись на теории, я получил заветные права. Так как я ничего не понимал в машинах и кроме как на ВАЗ 21083,я не ни на чём больше естественно не ездил ,то мой выбор был очевиден.
Мои поиски были не долгими, машинка нашлась… прямо возле моего подъезда и спустя два дня после получения прав. Тогда она казалась для меня совершенным авто, да что там совершенным идеалом! Пригласив полдюжины друзей и знакомых на осмотр и оценку авто, и получив согласие на покупку машины, я решился на этот серьёзный шаг.
И вот я сижу в своей восьмёрочке, в это моём «идеальном «автомобиле. Первые свои проезды я делал на даче (туда мне перегнали авто, т.к. я ещё немного боялся ездить по автомагистралям, и дабы дача находилась рядом). Только спустя пол месяца я начал выезжать в город.
Первые проблемы появились спустя месяц после покупки(хотя и бывший владелец и осмотрщики уверяли что она пробежит без серьёзных поломок годик-другой),сначала полетел стартер, затем начались проблемы с отопительной системой(как раз наступала зима)полете расширительный бачок и патрубки, но это только начало, затем последовали оба ШРУСА, рулевая рейка, катушка зажигания, стеклоомывательный бачок(и моторчик),и конечно же карбюратор(который, от нашего «хорошего»бензина надо чистить ,чуть ли не каждый месяц) и кучу всего остального по мелочам(сейчас всего и не упомнишь).НО при всем этом машина была очень проходимая, и довольно таки сильная(зимой из сугробы сумела вытащить НИВУ).
Покатавшись на восьмёрочке два года, мы с женой приняли «нелёгкое»решение расстаться с нашим первенцем. Спрос был большой, но до реальных покупателей доходило редко, это при том что на момент продажи я поменял карбюратор, генератор, диски и стояла новая дисковая магнитола, плюс я отдавал много, очень много запчастей и инструментов.
И вот её день пришёл ,показав и рассказав человеку всё и вся про автомобиль, он забрал наше детище, оставшись очень довольным от покупки.
В итоге я хочу посоветовать только одно — не кидайтесь на первое попавшееся объявление, даже если оно очень привлекательное и выгодное.

Оставить комментарий