Рейтинг@Mail.ru
Перегрев двигателя и как с этим бороться

Перегрев двигателя и как с этим бороться

Перегрев двигателяБольшинство автовладельцев, особенно те, кто регулярно эксплуатирует автомобиль в теплое время года, обязательно страдают от проблем, связанных с перегревом двигателя. Однако же, проблема перегрева двигателя может проявить себя даже в зимний сезон. Ведь нередко случается целый ряд, казалось бы, поломок, которые могут также существенно отразиться на функциональности силового агрегата, независимо от температурных моментов.

 

Термодатчик
Одна из наиболее распространенных причин перегрева – банальная неисправность датчика температуры. Однако же, его полный выход из строя, как ни странно, является более предпочтительным. В том случае же, если датчик температуры работает всего лишь «наполовину», это намного опасней. Ведь, в таком случае, получить правдивую информацию фактически невозможно, даже в том случае, если автомобилист привык следить за данными приборной панели. В результате, при, казалось бы, нормальных значениях, силовой агрегат авто будет регулярно подвергаться перегреву, и может попросту заклинить.
Наверное, единственное очевидное решение проблемы — самостоятельно следить за температурой двигателя, и при первых же сомнениях, без раздумий заменять датчик.

 

Термостат
Часто случается и так, что самой основной причиной регулярного перегрева оказывается неисправный термостат. Неисправный термостат попросту перекрывает жидкости доступ к радиатору, из-за чего, она должным образом не охлаждается и двигатель омывается фактически кипятком.
Положительным моментом здесь стоит считать лишь относительную легкость определения неисправности. Чтобы это сделать, достаточно просто приложить ладонь к радиатору. Если радиатор холодный, а двигатель просто «кипит», вероятней всего, термостат попросту не работает.

 

Проводка
Несмотря на то, что последствий, вызванных нарушением работы электрической проводки, встречается множество, наиболее распространенные поломки достаточно характерны. Зачастую, это неисправности термодатчика, либо же поломка вентилятора обдува. При этом, если неисправный датчик особо сильно навредить не может, то неисправность в работе обдувного вентилятора может привести к довольно отрицательным результатам.
Следовательно, неисправности электропроводки попросту нельзя упускать из виду.

 

Радиатор
Как показывает практика, большинство автомобилистов элементарно упускает из вида то обстоятельство, что радиатор также обязательно требует регулярной чистки. А ведь, как мы знаем, пылью радиатор забивается крайне быстро, особенно в летом.
Так что, в теплый сезон, лучше не забывать о регулярной чистке радиатора авто, и выполнять ее, как минимум, один раз в месяц. Если же вам приходится часто менять охлаждающую жидкость, вам определенно не мешало бы выполнить также и чистку внутренних поверхностей радиатора.

Несмотря на тот факт, что проблемы перегрева двигателя не являются слишком распространенными, они явно заслуживают особого внимания со стороны автомобилистов. При всей своей относительной несерьезности, они способны доставить автовладельцам немало хлопот. Вместе с тем, любых последствий можно будет и избежать, если своевременно обратить внимание.

Оставить комментарий