Рейтинг@Mail.ru
Обзор: универсал Mercedes E250 CDI

Обзор: универсал Mercedes E250 CDI

универсал Mercedes E250 CDIДля моделей BMW 5-й серии и Audi A6, Mercedes E-класса всегда составлял жесткую конкуренцию. Модернизация этих моделей будет в дальнейшем использована и в следующих поколениях S-класса.

 

Дизайн

Вместо старых угловых фар, обновленная модель E-класса получила пару Hi-Tech фар и увеличенную и более вертикальную решетку радиатора. Версия модели AMG Sport получит большую звезду в середине и передний бампер с пышными формами. На задней панели расположилась пара новых светодиодных фар. Новые светодиодные фары с ближним светом предлагаются в стандартной комплектации, а светодиодные фары с дальним светом доступны в качестве дополнительного оборудования. С тонкой матовой серебристой отделкой новый универсал E-класса остается привлекательным, если не сказать классным автомобилем.

 

Дизайн интерьера

Интерьер Mercedes E250 CDIИнтерьер Mercedes E250 CDI
Внутри салона автомобиля на центральной консоли рядом с вентиляционными отверстиями расположены аналоговые часы. Дополнительное пространство образовалось в результате перемещения рычага переключения передач ближе к рулевой колонке. Спортивные сиденья имеют множество регулировок. Автопроизводитель также предлагает три SLS-стиля под заказ.

 

Двигатель и трансмиссия

Входящий в стандартную комплектацию 2.1-литровый дизельный двигатель немного разочаровывает. Он достаточно мощный и хорошо стыкуется с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это грубое звучание двигателя на холостом ходу, которое не прекращается пока автомобиль не достигнет высокой скорости, портит всю картину.

Система стоп-старт является очень эффективной в городе. Перезапуск двигателя происходит быстро, как только вы снимите ногу с педали тормоза.

 

Оборудование

Модель снабжена пневматической подвеской, которая очень мягкая и упругая в комфортном режиме, но становится жесткой и динамичной в режиме «спорт». Однако, это дорогой вариант, а стандартная подвеска в базовой комплектации дает большую часть времени довольно приличный баланс между этими режимами. Более того, все версии модели E-класса снабжены пневматическими подвесками на задней оси в стандартной комплектации.

 

Системы помощи и безопасности

Новый Mercedes E-класса использует новые стереоскопические камеры, установленные в передней части зеркал заднего вида. Также была улучшена функция экстренного торможения на перекрестках, а адаптивный круиз-контроль теперь может управлять автомобилем, пока вы держите руку на руле.

Обновленная модель универсала E-класса сталкивается с жесткой конкуренцией, но хорошо «вооружилась» для этого. Двигатель немного грубоватый, но, в целом, новый универсал E-класса остается комфортным, безопасным, практичным и экономичным выбором.

Оставить комментарий