Рейтинг@Mail.ru
Обзор: Ford Fiesta ST

Обзор: Ford Fiesta ST

Ford Fiesta STНовый хэтчбек Ford Fiesta ST получил спортивный стиль, как внутри, так и снаружи, а добавление новой подвески, спортивной выхлопной системы и сидений Recaro делают эту модель еще более заманчивой. Она выигрывает у своих конкурентов (Renaultsport Clio и Peugeot 208 GTi) в цене примерно на $3200.

 

 

 

 

Дизайн

Выход Fiesta ST совпадает с выходом обновленной версией обычной модели хэтчбека Fiesta. Тем не менее, ST получило свою собственную версию расширенной трапециевидной решетки радиатора с узкой формой фар по бокам. Автомобиль также имеет более агрессивный вид переднего бампера, в который интегрирована пара противотуманных фар. Трехдверный вариант модели имеет более спортивный вид, который, к сожалению, идет в ущерб практичности, но получает в качестве компенсации 17-дюймовые легкосплавные колесные диски в стандартной комплектации.

Интерьер

Интерьер Ford Fiesta STИнтерьер Ford Fiesta ST

Внутри имеются спортивные сиденья Recaro, отделка в стиле piano black и спортивное рулевое колесо, что в совокупности придает автомобилю тонкий спортивный вид, который достаточно выделяет его среди остальной части модельного ряда Fiesta.

 

Надежность

Fiesta ST является частью единой философии бренда Ford, поэтому, хотя, это и спортивная модель, она по-прежнему использует проверенные технологии других моделей. Она разделяет общий двигатель с моделью Kuga, а заднюю подвеску с B-MAX. Кроме того, все модели Ford оснащаются функцией активации голосом SYNC и системой доступа MyKey. Fiesta ST получила 5-звездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP.

 

Практичность

Хотя это и производительная модель, ST по-прежнему сохраняет приличный объем багажника и пространство на задних сиденьях. Несмотря на ее более широкие колеса, радиус поворота не слишком большой. Шум двигателя достаточно приглушенный, что делает его удобным автомобиль для езды на большие расстояния.
Двигатель и обработка

1.6-литровый 180-сильный двигатель обладает крутящим моментом в 240 Нм крутящего момента и работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Подвеска на 15 мм ниже, по сравнению с обычной версией модели и почти на 12% жестче, что обеспечивает чрезвычайно высокий класс обработки и довольно комфортную езду. Стандартная система наведения крутящего момента и три режима системы контроля тяги контролируют колеса при ускорении на выходе из крутых поворотов. Модель потребляет в среднем 4,9 л на 100 км.

Fiesta ST — первая модель Fiesta, которая получила дисковые тормоза на все колеса и доступна в двух комплектациях: ST и ST-2. Обе комплектации получили 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, сиденья Recaro, систему SYNC, а ST-2, кроме этого, имеет кожаную обивку, подогрев передних сидений и стереосистему Sony. Также, покупатели могут выбрать из трех оттенков кузова: синий, красный или Molten Orange.

Оставить комментарий