Рейтинг@Mail.ru
Обслуживаем тормозную систему автомобиля

Обслуживаем тормозную систему автомобиля

Тормозная системаТормозная система — это, очень важная часть автомобиля. Она напрямую связана с собственной безопасностью. Автопроизводители с каждым годом совершенствуют тормозную систему, так же у автолюбителей появился электронный помощник, но стабильную работу тормозной системы может гарантировать грамотное и своевременное обслуживание.

 

 

 

Тормозные колодки
Тормозные колодки — это один из самых основных расходных материалов тормозной системы. Износ колодок зависит от их качества и манеры езды. Когда они начинают скрипеть, то нужно проверить остаток колодок, а если необходимо, то заменить новыми. Сейчас в продаже слишком много бракованных колодок и юго-восточной Азии, как правило, таких колодок хватает всего на несколько тысяч километров, поэтому на них не стоит экономить. К тому же если стоят не качественные колодки, то может пострадать более дорогой элемент, такой как тормозной диск, он подвергается короблению, после чего потребуется проточка или замена.

 

Тормозная жидкость
Необходимо тщательно контролировать уровень тормозной жидкости. Если уровень опускается до минимальной точки, то на панели приборов загорится контрольная лампочка, однако не допускайте, чтобы уровень жидкости снизился на минимум.

Старайтесь использовать только ту жидкость, которую рекомендует изготовитель вашего автомобиля. Помните, что тормозная жидкость очень хорошо впитывает влагу с воздуха, при этом она теряет свои механические свойства. Поэтому не открывайте бачок с тормозной жидкостью на длительное время. Старайтесь менять тормозную жидкость хотя бы один раз в пять лет.

Потери тормозной жидкости из системы может быть из-за не герметичности шланг, которые могут протираться с течением времени. Если вы заметили, что у вас происходит потеря жидкости, значит нужно сразу проверить шланги, при необходимости их нужно заменить.

 

Барабанные тормоза
За барабанными тормозами ухаживать нужно меньше, бывает, что ресурса таких тормозов хватает на весь срок службы автомобиля. Однако их эффективность значительно проигрывает дисковому механизму. Сейчас все новые автомобили выпускают именно с дисковыми тормозами.
С течением времени водителя могут заметить изменения в торможении автомобиля, при торможении могут быть скрипы или биение руля. Это значит, что поверхность тормозного диска повреждена, это может быть вызвано агрессивной манерой езды и использованием некачественных колодок.

Что бы ни пришлось менять тормозной диск, его можно проточить. Нужно это для того, чтобы восстановить геометрическую поверхность диска, убрать искривления и кромки. Но если диск имеет слишком тонкую поверхность, то проточить его уже не получится и придется покупать новый тормозной диск.

Комментарии (2)

  1. Андрей сказал(а):

    А почему появляется скрип в тормохных колодках. Вроде купишь новые а они все равно свистят

  2. Гоша сказал(а):

    Это бывает купишь китайские вот они и начинают скрипеть. ИМХО. А бывают протруться и все сразу нормально. Бывает еще от температуры. На тепле норма, а когда мороз начинается этот скрип. Но сколько оригинальных колодок не брал, только одни подвели и скрипели

Оставить комментарий